На главную Написать письмо Карта сайта
Альпкомплекс: промышленный альпинизм
   
 

Московские власти продолжают улучшать внешний облик столицы

01.11.2013

Москва – является, пожалуй, самым активным городом по проведению различного рода рекламных мероприятий. Но, благодаря подобной маркетинговой деятельности, весь город покрылся многочисленными рекламными вывесками.

Москва – является, пожалуй, самым активным городом по проведению различного рода рекламных мероприятий. Но, благодаря подобной маркетинговой деятельности, весь город покрылся многочисленными рекламными вывесками.

По мнению самого нынешнего мэра Москвы – Собянина – из-за подобных рекламных конструкций, российская столица начала превращаться в «восточную ярмарку». Дабы эту ситуацию хоть каким-то образом решить, московской мэрией было принято решение подключить промышленный альпинизм с целью упорядочить рекламные баннеры и вывески, количество которых переходит за грани разумного.

Как раз в данном нормативном документе описаны конкретные параметры, которым должны полностью соответствовать все имеющиеся рекламные конструкции. Для этого также в дополнительных целях вся территория Москвы была поделена на 14 отдельных зон. Именно на этих районах уже начали свою активную работу промышленные альпинисты.

В результате после принятия указа можно наблюдать уже первые результаты, к которым привели высотные работы. В качестве эксперимента упорядочение рекламы началось с торговых центров. В итоге общее количество всех рекламных баннеров сократилось в три раза. Несмотря на кажущуюся жесткость мер, уже 50 хозяев торговых центров изъявили добровольное желание начать фасадные работы, чтобы привести в порядок стены своих зданиц от назойливой рекламы.

Смотря на полученный эффект, власти теперь всеми силами стараются применить схожие меры по отношению к жилым домам. Главный столичный архитектор Сергей Кузнецов уже сообщил о том, что активно готовится монтаж рекламы с ее подгонкой под нужные параметры. Рекламная их составляющая также приобретет свой уникальный «дресс-код».

С этими целями был подготовлен специальный пилотный проект, в котором будет разобран весь процесс монтажа наружной рекламы, которой уже насчитывается более 2000 конструкций. По словам мэра, это число считается не столь огромным, чтобы его нельзя было упорядочить.

Также очень важно учесть все нюансы, касающиеся интересов малого бизнеса. Монтаж баннеров ни в коем случае не должен их ущемлять. Цель проекта - не избавиться от рекламы совсем, а лишь привести ее в порядок, чтобы она не нарушала эстетический вид Москвы.

Еще не до конца ясно, насколько пострадал внешний облик зданий и какой именно ремонт фасадов может понадобиться для реставрации этих домов после снятия рекламных конструкций.

 
Контактные
телефоны:

(495) 744-56-79

(963) 712-71-96

Новости

Вакансии

Контакты

О компании   Цены   Фотогалерея   Справочники   Контакты