Как морской котик случайно изобрел многомиллионное увлечение фитнесом

В 1997 году командир эскадрильи Navy SEAL Рэнди Хетрик искал способ поддерживать свое тело в оптимальном физическом состоянии, которое необходимо для эффективной работы в составе самых элитных боевых сил на планете. Увы, в той части света, в которой он был задействован, было не так много возможностей как в Лос-Анджелесе. Если вы так же уверены в своей идее и хотите начать свое дело вам поможет кредит под залог имущества.

Способность приспосабливаться и импровизировать являются товарными знаками специальных операторов, поэтому Hetrick применяет эти способности на практике. Используя только парашютные лямки, пояс для джиу-джитсу, который он случайно положил в сумку, и свой собственный вес, Хетрик разработал систему тренировок, которая помогла его разуму и телу оставаться сильными. Это было примитивно, но это работало. Покинув флот, Хетрик продолжал развивать и совершенствовать свою систему МакГайверда. Переход к 2019 году, и теперь эта система стала всемирным фитнес-феноменом, известным как TRX. Продукт Hetrick для тренировок по подвеске и система тренировок используются в более чем 60 000 клубов и учебных заведений по всему миру, компания рассчитывает продать товаров и услуг на сумму более 60 миллионов долларов в этом году, и у нее есть ряд послов, включая победителя Суперкубка квотербека Дрю Бриса. Не так уж плохо, правда?

Перед нашим разговором я прошел курс в Нью-Йорке в рамках кампании «TRX for AnyBODY», которая была запущена, чтобы побудить неэлитных спортсменов (таких как я) попробовать свои силы. После этого я поговорил с Рэнди, в перерывах между задыхающимся воздухом. Вот некоторые из ярких моментов этого разговора:

Чему военные учат вас

«Команды SEAL преподали мне несколько полезных уроков о рисках:

  1. Каждая реальная возможность влечет за собой риск, и большинство рисков содержат возможности.
  2. Риск — это вещь, которой можно управлять путем подготовки и соблюдения ряда стандартных операционных процедур (СОП), которые преобразовать поколения институциональных знаний в современные передовые практики.
  3. Итог: слепой риск — это плохо, управляемый риск — это главное «.

Успех начинается и заканчивается командной работой

«Центральный принцип специальных операций заключается в том, что небольшие группы талантливых, мотивированных людей с дополнительными наборами навыков, связанных с общей миссией, могут формировать команды, которые делают невозможное возможным. Ключевыми ингредиентами являются талант, мотивация , преданность делу, дополнительные навыки и команда выравнивание «. 

Что привносят ветераны в бизнес

«В командах SEAL две наиболее важные черты характера — честность и ответственность. За 15 лет работы в качестве предпринимателя я обнаружил, что это верно и в деловом мире. Практически всем другим навыкам можно научить, но честность и подотчетности трудно научить сотрудник, который не понимает, или оценить те черты, к тому времени он достиг совершеннолетия. Военные ветераны погружаются в эти концепции с того дня, как они поступают на службу. И в ходе карьеры военнослужащего он или она также развивает находчивость, упорство и самоотверженную преданность миссии — прежде всего. Если вам нужен хорошо обученный, целеустремленный человек, жаждущий подотчетности и имеющий традиции самоотверженности, служения и находчивости … вы не можете ничего лучше, чем нанять ветерана ».

Его самый гордый момент в качестве морского котика

«Мне поручили командовать эскадрильей самых элитных специальных операторов, которые когда-либо ходили по лицу Земли. За этот короткий момент времени я достиг абсолютной вершины моей профессии. И это было на тот момент величайшим достижением моей жизни.»

Его самый гордый момент в бизнесе

«У меня было много, много моментов гордости, работая с моими командами над превращением TRX в удивительный глобальный бренд, которым он стал. Но, возможно, больше всего гордился тем днем, когда молодой слепой человек — бывший морской котик, который был ослеплен в бою — сказал мне, что TRX спас ему жизнь. Когда я спросил, что он имел в виду, он объяснил, что мы дали ему инструмент и знания для тренировки себя без какой-либо помощи, что вернуло ему один из самых важные вещи в жизни … его независимость «.

TRX для всех

«Несмотря на то, что TRX предлагает новые продукты и услуги для обслуживания своей профессиональной клиентуры тренеров, клубов и спортсменов, она также расширяет сферу своей деятельности в потребительском ландшафте. Наша клиентская база составляет 50/50 мужчин и женщин и охватывает возраст от 15 до 95. TRX действительно для всех. Но эта реальность до недавнего времени была нашим самым тщательно охраняемым секретом. Поэтому недавно мы решили расширить наше маркетинговое сообщение и рассказать о том, кем бы вы ни были, какими бы ни были ваши цели и уровень фитнеса, TRX для вас. Мы запустили нашу кампанию TRX for AnyBODY, чтобы поделиться удивительными историями вдохновения, отваги и успеха, которые являются ежедневной частью нашей жизни и нашего бренда в TRX. И мы надеемся воодушевить всех, везде, у кого есть тело, чтобы позволить TRX помочь им добиться  наилучших результатов, что бы это ни было лучше «.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter Captcha Here : *

Reload Image