Понятие Антидемпинга

Антидемпинг — это коммерческая политика, которая не позволяет компаниям демпинговать на внутреннем рынке.

Антидемпинг — это коммерческая политика, используемая государствами. Это делается для того, чтобы предотвратить продажу иностранных продуктов на местном рынке по цене ниже стоимости производства. Таким образом избежать ущерба для местной промышленности из-за недобросовестной конкуренции. Антидемпинг представляет собой протекционистскую практику.

Однако местные компании также могут использовать этот тип стратегии, называемый в этой области хищными ценами. В этом случае меры такого типа также проводятся для предотвращения этой нечестной практики.

Антидемпинговые инструменты

Существуют различные стратегии, которые страны могут использовать для предотвращения демпинга на внутреннем рынке. Они могут быть классифицированы в акции для местных и международных компаний.

  • Местный уровень: наказание за эти действия будет зависеть от законодательства каждой страны. Некоторые примеры того, как они могли бы сделать это, были бы финансовыми штрафами для компаний, которые бросили. Кроме того, временные закрытия, вмешательства, экспроприации или конфискации могут быть сделаны, в зависимости от степени тяжести преступления.
  • Международный уровень. Инструменты, которые государства используют для защиты местной промышленности, представляют собой тарифные и нетарифные торговые барьеры. Таким образом, налоги налагаются на продукты, которые считаются выброшенными, а местная промышленность защищена.

Аналогичным образом, антидемпинг может привести к внутреннему конфликту полномочий, если существует какое-либо законодательство, предусматривающее демпинг некоторых товаров. Этот тип демпинга известен как социальный демпинг.

Антидемпинговые цели

Основной целью этой практики является защита отечественной промышленности от недобросовестной конкуренции. Его также можно использовать чаще для защиты чувствительных отраслей.

Разница между демпингом и другими ценовыми стратегиями

Антидемпинговая политика не влияет на ценовые стратегии компаний. С одной стороны, демпинг — это устойчивое снижение цен ниже себестоимости. Между тем, другие ценовые стратегии являются временными мерами для улучшения позиционирования организации на рынке.

  • Поэтому первый (демпинг) — это безумная практика для торговли.
  • Второй (ценовая стратегия) — это конкурентная бизнес-стратегия, а не устойчивая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter Captcha Here : *

Reload Image